Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Тутта Ларсен не расстается с Nokia E75. Интернет-кампания смартфона

Агентство MediaCom Interaction совместно с агентствами Wunderman и "Социальные Сети" запустило в конце июня кампанию в поддержку нового смартфона Nokia E75. Цель кампании - продемонстрировать потенциальным потребителям все преимущества использования мобильной электронной почты на Nokia E75, показав его в "естественной среде обитания" - ведь для целевой аудитории устройства характерно стремление быть постоянно на связи, не поступаясь при этом комфортом и не пропуская в своей жизни ничего важного.

Концепт веб-ролика, который позиционируется как вирусный, таков: известная телеведущая Тутта Ларсен провела свой обычный день вместе с Nokia E75. Радиоэфир, телевизионные съемки, встречи с друзьями и шоппинг - и все это в постоянном доступе к электронной почте. Ролик наглядно демонстрирует все основные удобства этой модели - простая настройка почтового сервиса, полная выдвижная клавиатура и возможность работать с любыми вложенными файлами.


В рамках кампании был снят ролик для размещения в интернете, параллельно с этим были также размещены спецпроекты в прессе и он-лайн с участием Тутты.