Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«Техносила» и «Фокстрот» создают закупочный альянс

Российская розничная сеть электроники и бытовой техники «Техносила» и украинская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «Фокстрот» приняли решение о создании закупочного альянса.

Под закупочным альянсом подразумевается объединение закупок с целью сокращения стоимости закупаемых товаров на 2-3%.

На первом этапе объединение закупок сетей «Техносила» и «Фокстрот» начнется с совместного приобретения порядка 15% всего ассортимента каждой сети, в т.ч. товаров китайских производителей.

В будущем планируется увеличение доли совместных закупок розничных сетей путем единого тендера среди производителей бытовой техники и электроники.

Для эффективной работы закупочного альянса двух сетей создано общее подразделение и выделена единая команда менеджеров, отвечающая за развитие альянса.

Помимо совместных закупок товара сети также договорились о продаже собственных торговых марок в магазинах друг друга: Techno и Wellton (частные торговые марки сети «Техносила»), Bravis и Delfa (частные торговые марки сети «Фокстрот»).

Создание стратегического партнерского альянса не отразится на структурах собственности компаний. Сети «Техносила» и «Фокстрот» продолжат дальнейшее собственное стратегическое развитие.

Сети работают на различных территориальных рынках: «Техносила» - в России, «Фокстрот» - в Украине и в Молдавии. Это позволит операторам избежать прямой конкуренции и добиться наилучшего партнерства. Два крупнейших «электронных» ритейлера представляют схожие концепции клиентоориентированной розницы, в основе которой находится комфортная покупка и долгосрочные отношения с потребителем.

«Для нас закупочный альянс очень важен тем, что мы сможем предложить нашим клиентам товар с еще более выгодным ценовым предложением и качеством. Так как эти критерии будут основными в проведении переговоров и тендеров среди поставщиков продукции», - сообщил Алексей Павленко исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома».

«Закупочный альянс – действенный и правильный инструмент для современного высококонкурентного рынка БТиЭ, который путем объединения закупок крупных игроков позволяет сократить стоимость совместно закупаемых товаров. Однако для эффективного и долгосрочного использования этого инструмента особенно важно, чтобы игроки принадлежали к разным территориальным рынкам и не имели прямой конкуренции в одной стране. По этим критериям мы считаем наше партнерство с «Фокстротом» взаимовыгодным и долгосрочным», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 166 магазинов в 109 городах России, из них 70 открыты по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 140 – в российских регионах.
С 2005 года работает интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США. Доля сети «Техносила» на розничном рынке БТиЭ России составляет 9%.

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» (супермаркеты «Фокстрот», гипермаркеты «Фоксмарт») основана 1 сентября 1994 года, и является безусловным лидером украинского рынка по оптово - розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники. На сегодняшний день торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» насчитывает 222 магазина в 93 областных и районных центрах Украины и Молдовы, общая торговая площадь составляет свыше 200 тыс. кв. метров. Компания занимает 20% рынка конечного потребления БТиЭ Украины. По оценке финансового директора ГК «Фокстрот» Владимира Шульмейстера, оборот холдинга по итогам 2006 года составил 850 млн. долларов США.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной