Летняя школа — это международная инициатива АСКОН по подготовке и повышению квалификации преподавателей в области САПР. Обучение системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D проводится бесплатно в течение летних месяцев в городах, где работают офисы и партнеры компании. Слушатели изучают профессиональный учебный курс продолжительностью 32 академических часа под руководством преподавателей АСКОН.
Уникальность данной программы обусловлена тем, что практически ни один из ИТ-вендоров не обучает вузовских и школьных преподавателей в таком масштабе и на таких доступных условиях. Ряд компаний организовывают коммерческое обучение, другие – проводят единичные бесплатные консультации только в Москве, третьи – выбирают преподавателей из крупных вузов, отсекая «менее интересные» с их точки зрения колледжи, техникумы и школы.
В этом году география «Летней школы АСКОН» охватила 25 городов России, Украины и Казахстана: Москва, Санкт-Петербург, Акбулак, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Курган, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орск, Пермь, Ростов-на-Дону, Тула, Тюмень, Уфа, Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Алматы и Караганда.
«Летняя школа АСКОН» является последовательным продолжением участия компании в приоритетном национальном проекте «Образование». Система КОМПАС-3D LT была поставлена во все школы России в составе Стандартного базового пакета ПО «Первая ПОмощь 1.0». Более 6000 инновационных школ получило 300 000 лицензий профессиональной системы КОМПАС-3D.
Выпускниками первой «Летней школы АСКОН — 2007» стали 160 преподавателей из 14 городов. Инициатива вызвала огромный интерес, заявки на обучение шли в течение всего следующего учебного года.
Для обучения преподавателей технологиям автоматизированного проектирования в рамках «Летней школы АСКОН — 2008» были созданы целевые «школьные» группы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Акбулаке. Инициатива получила поддержку региональных администраций и институтов повышения квалификации работников образования. Всего к 1 сентября подготовлено 80 учителей, методистов и педагогов дополнительного образования, которые будут знакомить школьников с основами САПР, столь актуальными для современного графического образования.
С помощью «Летней школы АСКОН» преподаватели вузов и колледжей, не первый год работающие с КОМПАС-3D, повысили квалификацию и изучили новинки версии КОМПАС-3D V10. В ответ на пожелания слушателей программа курса дополнялась и усложнялась. «В Перми на обучение собрались опытные преподаватели, давно работающие с САПР. Для них мы сделали акцент на работу с библиотеками и спецификацией, на изучение параметризации в КОМПАС-3D», - рассказывает Константин Салахутдинов, преподаватель АСКОН-Перми.
Дмитрий Оснач, директор по маркетингу АСКОН, комментирует итоги программы: «Мы еще раз убедились, насколько высока потребность нашего инженерного образования в современных технологиях проектирования. В основе «Летней школы АСКОН» лежат принципы качества и доступности обучения: это профессиональный учебный курс по САПР, на бесплатной основе, с возможностью учиться в своем городе. Это социальная инициатива, призванная изменить образовательную среду, сделать преподавателя носителем и проводником новых знаний».
Преподаватели, прошедшие обучение, уже приступили к работе и передают полученные знания своим студентам. «Летняя школа АСКОН» готовится к новому сезону и ждет слушателей 2009 года.
Социальная инициатива АСКОН в образовании подтвердила свою уникальность
Летняя школа АСКОН завершила второй год работы с отличным результатом: 280 преподавателей вузов, колледжей, профессиональных лицеев и школ прошли обучение технологиям автоматизированного проектирования. 35 учебных групп были открыты в 25 городах России, Украины и Казахстана, что почти в два раза превысило итог первого года реализации проекта. Всего с момента старта программы в ней приняли участие 440 человек.
Тематики: Кадры
Ключевые слова: курсы, обучение, университет, IT-обучение, кадры
Интересные ссылки
- Алабуга STEM
- ГК Softline провела День технологий в КНИТУ
- Илья Мишанин назначен первым замминистра цифрового развития и связи Пензенской области
- Школьники Нижегородской области ознакомились с технологиями магазина приложений на «Уроке цифры»
- Средняя зарплата айтишников выросла более чем на 17% в Удмуртии