Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

«Скай Линк» запустил локомотив 3G: новая рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах

Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал масштабную кампанию по продвижению услуг 3G. Федеральная рекламная кампания на ТВ стартовала 25 февраля 2009 года роликом со слоганом «3G интернет уже сейчас!».

«Сегодня «Скай Линк» является лидером на российском рынке 3G, и нам важно донести это до всех заинтересованных потребителей, которые могут воспользоваться новыми услугами уже сегодня жителям 5000 городов и сел от Кубани до Хабаровска», - сообщила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.

Впервые в качестве основной медийной площадки для своей рекламной кампании «Скай Линк» задействовал сразу четыре федеральных телевизионных канала: Первый, СТС, ТНТ и РенТВ. С 25 февраля по 31 мая 2009 года в эфире этих каналов на все города вещания в России будет показана серия из трех рекламных роликов. В настоящее время «Скай Линк» предоставляет услуги 3G на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны.  

«При такой географии предоставления услуг 3G нам значительно выгоднее провести федеральное размещение, чем запускать отдельные локальные рекламные кампании в регионах», - сказал коммерческий директор «Скай Линк» Андрей Цыбаков.

Основной идеей рекламной кампании является доступность услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Видеоряд нового рекламного ролика хорошо демонстрирует преимущества 3G. Коммуникационная составляющая бренда «Скай Линк», визуализированная в рекламных материалах, адаптирована в соответствии со стратегией развития компании и предполагает комплексное позиционирование услуг 3G «Скай Линк» с акцентом на высокие скорости  мобильного интернета, так как именно он является сейчас наиболее востребованной услугой 3G и ключевой точкой роста рынка.

В дополнение к прямой рекламе 2 марта 2009 года в эфир телевизионного канала «Россия» выходит художественный фильм «Северный ветер», в сюжет которого интегрированы мобильные услуги «Скай Линк», а кроме того, в течение весеннего сезона планируются другие кино- и теле-проекты с product placement 3G-интернета «Скай Линк».

В рамках рекламной кампании будут также задействованы другие медиа-носители: региональные радиостанции, интернет-ресурсы, федеральная пресса, а также локальное размещение наружной рекламы в ряде регионов.

Креативная концепция рекламной кампании разработана рекламным агентством MOVIЕ. Медиа-размещение осуществляет коммуникационная группа «MAXIMA».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Известия

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, GSM, видеоролики, рекламные ролики, рекламная кампания, Tele2