До конца 2008 года планируется перевести на обслуживание в едином контакт-центре абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, при этом ожидаемое количество обращений возрастет до 150 000 обращений в месяц, для их обработки в контакт-центре будет организовано 30 рабочих мест операторов. В соответствии с планом развития в 2009 году, после подключения к проекту Московского и Северо-Западного регионов, количество рабочих мест операторов контакт-центра будет увеличено до 100, количество обращений составит около 500 000 в месяц.
«Скай Линк» создает единый контакт-центр
«Скай Линк» запустил в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр по обслуживанию абонентов, организованный во Владимире. На первом этапе эксплуатации контакт-центр «Скай Линк» планируется принимать и обрабатывать до 6 000 обращений в месяц - телефонные вызовы, запросы с web-сайтов и электронной почты от абонентов из Владимира и Владимирской области.
Тематики: Мобильная связь, Интеграция
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Нижегородцы могут принять участие в ИТ-чемпионате с призовым фондом более 10 млн рублей
- Нижний Новгород попал в пятёрку городов с самыми долгими поездками на самокатах в 2024 году
- СберМобайл предложил услуги связи жителям Башкортостана
- Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
- Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»