Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

«Штада Маркетинг» запускает новую рекламную кампанию на терминалах QIWI

«Не только время лечит», утверждает компания «Штада Маркетинг» в самый разгар летнего сезона, запуская новую рекламную кампанию на терминалах QIWI (КИВИ).

Летние месяцы, когда защита от жарких лучей солнца становится актуальной, «QIWI Реклама» предлагает своим пользователям получить подробную информацию об одном из способов эффективной помощи при ожогах (солнечных и не только). После клика на баннер на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) открывается страница микросайта, которая помимо информации о самом препарате Д-Пантенол и случаях его применения содержит кнопку «Инструкция». Нажатие на нее дает доступ к «Инструкции по медицинскому применению препарата», из которой можно узнать регистрационный номер, торговое название, лекарственную форму, состав и описание.


«Проект, направленный на информирование пользователей о препарате Д-Пантенол (крем и мазь) в разгар летнего сезона, стал нашим вторым совместным проектом с «QIWI Реклама». Остановив свой выбор на реализации рекламного проекта в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ), мы получили возможность использовать современный канал коммуникации непосредственно с потребителем. Подобная механика реализации рекламной кампании уже успешно применялась нами для проекта «Белый Уголь» и доказала свою высокую результативность. Уверены, что предлагаемый нами препарат Д-Пантенол, благодаря «QIWI Реклама», займет свое место в домашних аптечках пользователей терминалов QIWI (КИВИ)» и поможет отдыхающим справиться с ожогами, царапинами и ссадинами, - говорит бренд-менеджер Фаина Малышева, компания «Штада Маркетинг».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Известия

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, QIWI