Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Сбербанк узнает клиента по улыбке

Сбербанк вынашивает большие планы по повышению качества обслуживания своих клиентов. Среди них — установка в отделениях банка специальных биометрических устройств.

Устройства смогут идентифицировать клиентов Сбербанка по биометрии лица и даже определять эффективность их обслуживания. Такой информацией на днях поделился с журналистами вице-президент банка Виктор Орловский, сообщает РИА-Новости.


К сожалению, подробности работы этой системы пока неизвестны. Возможно, имеется в виду, что хитроумная электроника сможет по выражению лица различать настроение посетителей. Учитывая, что целью этого нововведения является повышение качества работы офисов, можно предположить, что эти устройства будут отсылать собранную информацию о степени удовлетворённости клиентов "в центр", где и будут делать соответствующие выводы.


Биометрическая идентификация здесь очень пригодится, поскольку лишит сотрудников отделений возможности "накручивать" результаты своими улыбками до ушей. Впрочем, всё зависит от технологии: в Великобритании, к примеру, были проблемы с биопаспортами, владельцы которых позволили себе улыбнуться фотографу.


Также Орловский пообещал внедрение системы, которая предназначена для "измерения напряженности разговора между операционистом и клиентом". Это якобы позволит предотвращать конфликты с посетителями.


Среди прочих инновационных технологий, которые намерены освоить в Сбербанке России, Орловский упомянул банкоматы и терминалы следующего поколения. Новые аппараты позволят предоставлять дополнительные виды услуг вроде покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в перспективе даже получения кредитов. Чтобы получить кредит или карту через банкомат, клиент будет общаться посредством канала удалённого доступа с кредитным инспектором, пояснил вице-президент банка.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: финансы, инновации

Свежее по теме