Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Реклама уходит в Сеть. В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%

В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, в то время как печатный сектор отрасли — только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного рынка были озвучены рядом экспертов в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса. Причина роста в том, что доля торговли через Интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.

«Потребитель изменился, и нам надо меняться, — приводит слова генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb Лоренса Боскетто информационное агентство РБК. «Нам нужно эволюционировать от чистой рекламы к процессу оказания услуг, учитывать все разнообразие каналов передачи информации — это социальные сети и многое другое. Мир меняется, и мы должны успевать меняться вместе с ним — чем быстрее, тем лучше», — заявил Лоренс Боскетто.


По информации старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год. «Потребитель переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес», — считает президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд.


Он также считает, что «рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа». Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме, заключил Алан Рутерфорд.


Александр Дементьев

Опубликовал: Вадим Плесский (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-реклама