Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

"Одноклассники" зарабатывают на рекламе и пользователях поровну

Доход Интернет-компании "Одноклассники" формируется на 50 проц за счет рекламы и на 50 проц за счет платных сервисов для пользователей. Об этом заявил сегодня на конференции компании "тройка Диалог" президент "Одноклассников" Никита Шерман.

Он не назвал при этом размер дохода компании за прошедший год.

В то же время, он сообщил, что сейчас число пользователей "Одноклассников" приблизилось к 30 млн. Этот показатель достигнут за 2 года работы компании. Однако в ближайшее время, по оценке Н.Шермана, рост числа пользователей замедлится. Это связано с тем, что в нестоличных регионах России Интернет развивается медленно, а основной рост числа пользователей будет происходить как раз за счет этих регионов.

Одной из проблем развития платных сервисов в Интернете Н.Шерман считает сложность оплаты этих сервисов. Основной инструмент оплаты – с помощью SMS – не вполне безупречен с правовой точки зрения, тк провайдер SMS-сервисов, используемых для оплаты услуг должен бы иметь лицензию на банковскую деятельность, которой у него, как правило, нет. Кроме того, комиссия оператора за такой инструмент оплаты очень велика – до 40 проц от суммы оплаты. Поэтому приходится прибегать к альтернативным инструментам оплаты Интернет-сервисов ("электронным деньгам", банковским картам и тд), что не всегда удобно для пользователей.

Как отметил Н.Шерман, сейчас рекламные доходы "Одноклассников" продолжают расти.

Правда, выступивший также на конференции председатель совета директоров рекламной компании IMHO Арсен Ревазов, сказал, что монетизация социальных Интернет-сетей, подобных "Одноклассникам" представляет из себя непростую проблему. Это связано, в частности, с тем, что, по мнению А.Ревазова, эффективность рекламы в социальных сетях невелика.

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн, блог, веб, интернет-магазин