Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
суббота, 29 июня 2024

"Бегун" выставил объявления на "Витрину". Контекстная реклама обрастает баннерными признаками

Контекстная сеть "Бегун" ("Рамблер") представила новый рекламный формат - "Витрины", который позволяет дополнить текстовую рекламу иллюстрацией. Новый формат может стать революционным для интернета: контекстные объявления впервые "подружились" с баннерами.

Теперь рекламодатели могут наглядно продемонстрировать товар или услугу, добавив к любому объявлению подходящее изображение, которое увеличивается при наведении курсора мыши. "Витрины" сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, утверждают в "Бегуне", что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность.


Новый формат заинтересует тех рекламодателей, которым важно проиллюстрировать предлагаемые товары. Например, автомобили для рекламы автосалонов, объекты недвижимости для риэлтерских служб или лица людей для привлечения новых пользователей социальных сетей, а также новостные тизеры для СМИ. Рекламодатели, желающие передать ценности бренда, могут разместить в витрине логотип компании.


"Витрины" размещаются на отобранных вручную площадках рекламной сети "Бегуна" и показываются при ставке от 3 рублей. Если изображение не загружено или ставка менее 3 рублей, то данное объявление будет отображено в привычном текстовом виде, уточнили в компании. Присоединить изображения к объявлению можно в интерфейсе сети.