Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Прибыль «Бегуна» за 1 полугодие 2008 года превысила прибыль компании за весь 2007 год

Предварительная неаудированная прибыль «Бегуна» по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год.

За шесть месяцев работы рекламная сеть «Бегуна» увеличилась еще на 30 000 рекламных площадок: переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 партнерских сайтах.

В первом полугодии 2008 года «Бегун» аккредитовал столько же рекламных агентств, сколько за весь 2007 год. Таким образом, теперь дилерская сеть объединяет 1245 агентств по всему миру. География сети также расширилась, и сегодня аккредитованные агентства «Бегуна» представлены в 103 городах мира, в том числе в Лондоне, Пекине, Праге, Тель-Авиве и Варшаве. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию, в ходе которой подтвердили высокое качество предоставляемых услуг, а также соответствие методикам и стандартам «Бегуна».

Наибольший прирост клиентов – в размере 40% - произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей и от 28 000 до 140 000 рублей. Кроме того, рекламодатели сервиса стали тратить на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Бегун» интенсивно растет и развивается: с каждым годом мы обслуживаем все большее количество рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Ежедневно к нам присоединяются новые рекламные агентства и партнеры, заинтересованные в эффективной контекстной рекламе».

Дополнительная информация:

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

 

Свежее по теме