Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
вторник, 2 июля 2024

Попков поторопился. С введением платных сервисов

Основатель «Одноклассников» Альберт Попков поторопился с введением платных сервисов. По данным исследования компании MASMI Group, социальная сеть «Вконтакте» впервые обошла по популярности проект «Одноклассники». По данным опроса пользователей Интернета, проведенного ноябре—декабре 2009 года, 73,4% опрошенных используют сервис «Вконтакте».

«Одноклассники» используют 62,9% респондентов. В июле прошлого года 68% аудитории использовали сервис «Одноклассников» и 65% — «Вконтакте». «Владельцы этого проекта начали продавать рекламу, платные сервисы и за все брать деньги. Это отталкивает пользователей, которые хотят бесплатности», — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. По данным исследовательской компании «Ромир», 82% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. При этом 23% опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. 68% из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляют виртуальные подарки своим друзьям. 36% респондентов платят за дополнительные смайлики и картинки.

Тематики: Web

Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети