Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
ЦБ
°
среда, 3 июля 2024

Пользователи мобильников предпочитают рекламу услуг связи

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Анализ предпочтений был проанализирован системой "Бегун".

Стоит отметить, что категория "Авто", занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%.


Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент "Авто" - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%).


При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в интернете.

Свежее по теме