Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
ЦБ
°
среда, 3 июля 2024

По итогам I полугодия 2009 года только Интернет продемонстрировал на отечественном рынке рекламы

По итогам I полугодия 2009 года суммарный объём рекламного рынка в РФ составил 90 млрд. рублей, что на 30% меньше чем за аналогичный период прошлого года Интернет - единственное медиа, продемонстрировавшее рост на отечественном рынке рекламы (+5%)

Потери рекламного рынка в I полугодии 2009 года составили от 21% у ТВ до 45% у печатных СМИ
Число рекламодателей снизилось на 11% и по итогам полугодия и составило 43,8 тыс.
По прогнозам в 2009 году спад на рекламном рынке РФ составит от 15% до 24%, в мире около 8,5%.


Интернет продемонстрирует рост от 0% до 12%, остальные медиа - спад от 5 до 40%
В США спад рекламного рынка в I полугодии 2009 года составил 14%
Спад рекламных бюджетов в США в прессе составил 21-24%, на радио - 24,6%, на ТВ -3,6-5,5%, интернет продемонстрировал рост на 6,5%
К концу 2009 года на 25 из 79 рекламных рынков зарубежных стран ожидается рост, в т.ч. в Китае и Индии.


Среди зарубежных регионов наибольший спад ожидает Центральную и Восточную Европу -15,3%
Общемировой рост ранка рекламы в 2011 году составит +4,3%

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: ComNews.ru

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, интернет-реклама