Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
суббота, 24 мая 2025

Партнер «АСТОР» компания «1С:Франчайзи-НН» автоматизировала ГородОк

В августе и сентябре, сотрудниками компании «1С:Франчайзи-НН» были произведены работы по комплексной автоматизации динамично развивающейся сети магазинов «ГородОк» г. Саранск.

История взаимоотношений «1С:Франчайзи-НН» и компании «ГородОк» началась летом 2006 года, тогда был автоматизирован первый магазин самообслуживания сети на базе системы «АСТОР:Ваш магазин», в том же году был запущен и второй магазин. В 2007 году в условиях современных тенденций развития ритейла в России руководство компании «ГородОк» выбрало новые приоритеты в стратегии дальнейшего развития сети. В частности, особое место было отведено эффективному сетевому управлению. Реализовать новые цели и задачи управления, было решено на основе новой отраслевой системы управления - «АСТОР:Торговая сеть».

Перевод был произведен с полной сохранностью данных. Работы заняли всего 1 неделю. За это время был установлено и настроено новое серверное оборудование, новое программное решение и перенесены данные во всех имеющихся модулях без остановки работы магазинов, а также обучены сотрудники компании. В опытную эксплуатацию были запущены блоки ассортиментных матриц и контроля договоров поставки. В торговом зале установлено 5 POS-терминалов NCR RealPOS 30.

4 октября был произведен запуск очередного магазина «ГородОк» (600 кв.м.). Ассортиментная матрица - 5 000 наименований.

В сети «ГородОк» организовано полностью централизованное управление не только справочником номенклатуры, но также контуром ценообразования, заказов и контроля цен поступления.

Внедренная система «АСТОР:Торговая сеть» уже позволила:

• ограничить подразделения в доступе к элементам справочника номенклатуры,
• формировать заказы в центральном офисе по фиксированным ценам закупки, заранее оговоренным в договорах поставки.

Данные контуры позволяют минимизировать затраты на высококвалифицированный персонал в удаленных подразделениях и уменьшить возможность махинаций на местах.

Отлаженный механизм работы специалистов «1С:Франчайзи-НН» (на основе стандарта RAS) и заслуженная годами успешных внедрений репутация надежного бизнес-партнера «АСТОР» позволяет с уверенностью утверждать, что все новые магазины сети (в ближайших планах) будут также автоматизированы при активном участии «1С:Франчайзи-НН».

Свежее по теме