Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Солнечные продукты» завоевывают рынок B2B с помощью CRM-системы от «АНД Проджект»

Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и холдинг «Солнечные продукты» приступили к внедрению системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в подразделениях Торгового дома в Москве, Саратове и Новосибирске.

В результате проекта в единой корпоративной CRM системе будет объединена  работа всех подразделений Торгового дома «Солнечные продукты», включая территориально-распределенные. Автоматизации подлежат департамент продаж В2В, департамент  маркетинга, департамент качества и работы с претензиями, юридические службы, центральный и региональный менеджмент Торгового дома, служба развития и технологические службы. Основной целью проекта внедрения CRM системы является увеличение скорости и качества обслуживания клиентов холдинга.
 
В рамках проекта планируется реализация задач оптимизации продаж новым контрагентам на рынке B2B за счет организации эффективного взаимодействия различных служб. Также важной составляющей решения будет автоматизация повседневной деятельности менеджеров по продажам и сотрудников смежных подразделений для обеспечения управляемости, прозрачности и оперативности процессов взаимоотношений с клиентами.
 
Система CRM должна помочь и в решении важной для любого производственного предприятия задачи формирования ассортиментной политики и разработки модификаций как уже существующих, так и новых продуктов. Для реализации этой задачи работа с пожеланиями покупателей к доработке продукции организуется в виде процесса в системе CRM, в котором участвуют департамент маркетинга, менеджеры департаментов продаж В2В, технологи, отдел развития. Пожелания покупателей анализируются и, в случае целесообразности, начинается разработка новых модификаций уже существующего или нового продукта и запуск его в массовое производство.
 
Проект предполагает интеграцию распределенной CRM-системы и ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция систем с одной стороны облегчит контроль финансового состояния взаимоотношений с клиентами, а с другой – упростит ввод прогнозных значений отгрузок продукции и заявок на отгрузку клиентам.
 
Генеральный директор Торгового Дома «Солнечные Продукты» Тимофей Павлов отмечает, что внедряемое решение даст компании дополнительную гибкость при формировании предложений своим клиентам, а также в значительной мере увеличит оперативность работы холдинга. Решение АНД Проджект на базе Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Солнечные Продукты» вырабатывать не только общую стратегию продвижения холдинга на рынке B2B, но и формировать индивидуальные планы работы с каждым клиентом, учитывая его персональные пожелания и специфику бизнеса.
 
Холдинг «Солнечные продукты»
 
Основанный в 2004 году, Холдинг «Солнечные продукты» в настоящее время занимает  лидирующие позиции на российском масложировом рынке. Это современная, динамично развивающаяся компания, которая объединяет в себе две вертикально интегрированные бизнес-единицы: маслосырьевой и масложировой дивизионы. В состав Холдинга входят 10 производственных предприятий, а также Торговый дом «Солнечные продукты».
 
Компания АНД Проджект», входящая в группу компаний Систематика, с 1997 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующие позиции в области консалтинга и внедрения систем управления предприятием. Компания осуществляет деятельность на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время более 7 500 сотрудников более чем 80 компаний используют решения АНД Проджект.  Компания специализируется на создании эффективных бизнес решений для распределенных холдингов и предприятий добывающей промышленности, пищевой промышленности и производства ТНП, дистрибуции, автодилеров, предприятий машиностроения и приборостроения, телекоммуникационных компаний. Компания решает задачи в областях: автоматизации управления финансами, бюджетирования, управления логистикой, управления взаимоотношениями с клиентами, управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, оптимизации планирования и управления производством.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, использование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение лицензия, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, проектирование программного обеспечения, система программного обеспечения, системное программное обеспечение, установка программного обеспечения, Window XP, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, интеграция, системная интеграция, системы хранения данных, системы хранения, Microsoft Project, MS Project, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, CRM, CRM-система, ERP-системы, ERP, внедрение CRM, внедрение, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, планирование производства, система управления предприятием, центр разработки, автоматизация бизнес процессов, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, база данных, СЭД, электронный документооборот, системный интегратор, база хранения данных, организация хранения данных, надежное хранение данных, АНД Проджект, Microsoft, Майкрософт, Саратов, Moskva, Moscow

Свежее по теме