В основу рекламной концепции легла креативная идея, разработанная агентством JWT International. "Нам хотелось задействовать новогоднюю тематику, но сделать это не банально, по-новому. В результате появился забавный видеоряд, в котором олени ловко скидывают рога и копыта, превращаясь в модемы", - говорит арт-директор JWT International Илья Ловцов.
Телевизионный ролик также примечателен тем, что впервые в российской рекламной практике он полностью снят на фотокамеру - пока на такой эксперимент крупные рекламодатели не решались.
"Компания МТС с энтузиазмом откликнулась на свежее техническое предложение агентства JWT International и режиссера Антона Ненашева, и согласилась на эксперимент с фотокамерой Canon Mark II, которая позволяет снимать HD-видео. Результат превзошел все наши ожидания", - прокомментировал директор по проектам департамента маркетинговых коммуникаций МТС Ярослав Смирнов.
В Интернет ролики и Rich Media - баннеры с новогодними парнокопытными персонажами можно увидеть на ведущих Интернет-сервисах (ICQ, Mail.ru и др.), в социальных сетях и популярных развлекательных сайтах. В местах продаж промо-кампания будет представлена красочными плакатами и листовками.