Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС заправляет телефоны

На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания оператора сотовой связи МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Кампания проводится в поддержку мобильных 3G телефонов МТС 835, МТС 736 и МТС 733, а также тарифной линейки MAXI.


С 15 февраля по 30 апреля 2010 г. каждый, кто приобретет брендированные телефоны МТС и подключится к одному из тарифов линейки MAXI (а также "Все включено" и некоторые региональные тарифы), сможет получить 20%-ую годовую скидку на связь по программе "Прогрессивный годовой контракт" и такую же скидку на сам аппарат. Несмотря на низкую цену, брендированные телефоны МТС могут похвастаться не только стильным дизайном, но поддержкой 3G и всех современных мобильных сервисов. Привлекательность брендированных телефонов подтверждается тем фактом, что аппараты пользуются стабильным спросом - например, за 4 кв. 2009 доля продаж брендированной линейки составила 15% от общих продаж телефонов в сети розничных салонов МТС. А в преддверии праздников покупателям полезно узнать о возможности порадовать своих близких по отличной цене!


Ролики продолжают тему гонок, начатую первой кампанией в поддержку запуска линейки телефонов МТС, и делают акцент на подарочной акции оператора.


Продвижение кампании на ТВ включает два пятнадцатисекундных ролика.
Среди каналов коммуникации задействованы также наружная реклама, радио, Интернет и POSM.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания, сотовые телефоны

Свежее по теме