По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Евгении Чурбановой, "само существование Интернета в наше время - уже не новость. Перед нами стояла иная креативная задача: с помощью яркой и образной рекламы показать, что оператор связи МТС является еще и оператором доступного интернета".
Видео-ролик под рабочим названием "Торнадо", креатив для которого разработан агентством Euro RSCG Znamenka, будет транслироваться до 4 октября на телеканалах: "Первый", "Россия", СТС, ДТВ, "EuroNews Москва", "EuroNews Ст.-Петербург".
"В этой работе самым сложным было создать убедительный образ главного героя ролика - интернет-торнадо: не страшного, а сначала загадочного и игривого, затем динамично растущего и, наконец, огромного и мощного информационного потока", - говорит режиссер ролика Джейсон Смит, известный своими работами для компаний "Форд", "Спринт" и "Кока-Кола".По рекомендации режиссера к созданию цифрового торнадо была привлечена лондонская студия "Прайм Фокус".
Также кампания поддерживается в наружной рекламе.