Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

МТС предлагает новые условия MMS. BBDO представили "Миллион маленьких событий"

МТС позволит своим абонентам запечатлеть на телефон "Миллион маленьких событий". 15 марта под таким названием стартует новая рекламная кампания в поддержку специального предложения на MMS и SMS-пакеты от оператора сотовой связи МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Теперь абонентам МТС могут приобрести MMS и SMS-пакеты по новой цене. Главной задачей креаторов в BBDO было наглядно продемонстрировать, что MMS - функция нужная и полезная, тем более что она есть практически в каждом телефоне.


По словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Юлии Довлатовой, они хотели показать простые ситуации, которые могут произойти с каждым, когда лучше отправить MMS, чем звонить или отправлять SMS. Начав перебирать варианты, в агентстве поняли, что их столько, что роликов для всех просто не снять. Поэтому, помимо двух роликов, здесь разработали концепцию сайта millionmms.mts.ru, который откроется 17 марта. На ресурсе все желающие смогут сами выкладывать отправленные ими когда-либо MMS.


В рамках кампании отсняты ролики "Совещание" и "Автобус", осуществляется POS и баннерная поддержка. Ролик "Автобус", кстати, снимали, в Киеве при морозе был -26С.


По федеральному ТВ кампания пройдет с 15 марта по 25 апреля, в Интернете - с 15 марта по 4 апреля.


Татьяна Полякова

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания

Свежее по теме