Теперь абонентам МТС могут приобрести MMS и SMS-пакеты по новой цене. Главной задачей креаторов в BBDO было наглядно продемонстрировать, что MMS - функция нужная и полезная, тем более что она есть практически в каждом телефоне.
По словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Юлии Довлатовой, они хотели показать простые ситуации, которые могут произойти с каждым, когда лучше отправить MMS, чем звонить или отправлять SMS. Начав перебирать варианты, в агентстве поняли, что их столько, что роликов для всех просто не снять. Поэтому, помимо двух роликов, здесь разработали концепцию сайта millionmms.mts.ru, который откроется 17 марта. На ресурсе все желающие смогут сами выкладывать отправленные ими когда-либо MMS.
В рамках кампании отсняты ролики "Совещание" и "Автобус", осуществляется POS и баннерная поддержка. Ролик "Автобус", кстати, снимали, в Киеве при морозе был -26С.
По федеральному ТВ кампания пройдет с 15 марта по 25 апреля, в Интернете - с 15 марта по 4 апреля.
Татьяна Полякова