Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС помогает восстанавливать Саяно-Шушенскую ГЭС

ОАО «РусГидро» высоко оценивает вклад связистов ОАО «МТС» в работу по ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и намерено продолжать сотрудничество с оператором.

«Специфика восстановительных работ на ГЭС предполагает четкое взаимодействие ряда федеральных структур и управление многотысячным коллективом энергетиков на значительном удалении от больших городов и развитой инфраструктуры. Мы признательны МТС за должный уровень связи, который считаем серьезным вкладом связистов в дело восстановления Саяно-Шушенской ГЭС», - отметил И.о. Председателя Правления ОАО «РусГидро» В.А. Зубакин.


По причине резко возросшей нагрузки на сети во время ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС сотовая связь оказалась наиболее уязвимым элементом оперативных коммуникаций. Во время аварийной ситуации на ГЭС МТС применило наработанные на совместных с МЧС учениях технологии и навыки, что стало одним из условий качественной работы связи в условиях серьезного дефицита электроэнергии.


Кроме того, учитывая интенсивность работ по восстановлению ГЭС, МТС представила ОАО «РусГидро», в рамках договора на корпоративное обслуживание, специальное предложение, оптимизирующее расходы на местную и междугороднюю связь при сохранении структуры потребляемого трафика.


МТС также планирует включить в планы развития на 2009-2010 годы строительство в регионе инновационной сети «третьего» поколения (3G), которая обеспечивает высокую скорость передачи данных (до 3,6 Мбит в секунду), что позволит в рамках восстановительных работ на Саяно-Шушенской ГЭС оперативно пользоваться беспроводным доступом в Интернет на скоростях, сравнимых с проводными линиями.


«Именно качество работы сотовой связи, во многом, определило слаженность работы многих тысяч людей и оперативность принятия решений во время первый дней после аварии. Мы рады, что высокое качество связи МТС и профессионализм сотрудников позволили нам обеспечить бесперебойную связь для координации аварийно-восстановительных работ. МТС приложит максимум усилий, чтобы внести свой посильный вклад в восстановление инфраструктуры региона и обеспечение надежной и выгодной мобильной связью как нашего корпоративного клиента ОАО «РусГидро», так и всех жителей региона», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, 3G, беспроводной Интернет

Свежее по теме