Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 20 апреля 2025

Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран региона определит «Оператора Года – 2007»

Ассоциация «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007» уже в третий раз проводят ежегодный Конкурс на звание Лучшего Оператора Call-центра. В этом году почетное звание будут оспаривать 53 call-центра из России, Украины и Казахстана, представленные как коммерческими call-центрами, так и банковскими, операторскими, call-центрами страховых компаний, торговых и транспортных предприятий.

Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор Года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего  сall-центра.

«Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный Call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе Call-центра, - считает Светлана Жилина, Программный Директор Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров». «Мы проводим Конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что Конкурс «Оператор Года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем».

В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач:
• Аутсорсинговые call-центры
• Корпоративные call-центры
• Операторы связи
• Розничная торговля
• Банки и страхование
При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят TOP-10 лучших операторов.
В состав Жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.

Спонсорскую поддержу Конкурсу оказывают:

Генеральный Спонсор Конкурса – компания Jabra
Спонсоры Конкурса – Финансовая корпорация «Уралсиб» и компания «ЛКИ Демосфен»

Тематики:

Ключевые слова: