Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор Года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра.
«Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный Call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе Call-центра, - считает Светлана Жилина, Программный Директор Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров». «Мы проводим Конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что Конкурс «Оператор Года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем».
В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач:
• Аутсорсинговые call-центры
• Корпоративные call-центры
• Операторы связи
• Розничная торговля
• Банки и страхование
При создании групп принималась во внимание не только отраслевая принадлежность, но и другие особенности работы call-центров. По итогам анкетирования в группах будут выбраны полуфиналисты, которые составят TOP-10 лучших операторов.
В состав Жюри входят эксперты в области обслуживания и поддержки клиентов из ведущих компаний, различных секторов бизнеса, а также опытные консультанты и тренеры.
Спонсорскую поддержу Конкурсу оказывают:
Генеральный Спонсор Конкурса – компания Jabra
Спонсоры Конкурса – Финансовая корпорация «Уралсиб» и компания «ЛКИ Демосфен»