Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«Мамба» преодолела языковой барьер

Единая служба знакомств и общения стала мультиязычной.  Теперь каждый пользователь может самостоятельно выбрать язык, на котором с ним будет «разговаривать» Система. Уже сейчас интерфейс «Мамбы» доступен в шести переведенных версиях.

Не секрет, что среди более чем десятимиллионной аудитории Единой службы знакомств и общения есть не только русскоговорящие пользователи, но и иностранные участники со всего мира. Ранее интерфейс «Мамбы» был доступен только на русском языке, но уже сегодня жителям Латвии, Чехии, Украины, Литвы и Эстонии стало легче и удобнее ориентироваться в Системе. В ближайшем будущем «Мамба» будет переведена на все основные европейские языки. Таким образом, Служба знакомств перестанет быть для многих иностранных пользователей малопонятным и незнакомым ресурсом, а станет одним из привычных способов ежедневного общения.

Генеральный директор компании «Мамба» Андрей Бронецкий так прокомментировал это событие: «Наш сервис, в первую очередь, ориентирован на клиентов. Мы стараемся сделать все, чтобы общение в системе было максимально комфортным и приятным. Поэтому услуга мультиязычности стала вполне логичным шагом для удовлетворения потребностей наших зарубежных участников. Помимо всего прочего, я вполне допускаю, что «Мамба» таким образом, привлечет свежих пользователей, которые до этого «пугались» непонятных слов и символов. Хотя, конечно, говорить о полноценном выходе на иностранные рынки пока рано».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, онлайн, блог, веб, интернет-магазин