Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Mail.Ru признали общеизвестным брендом

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) официально признала товарный знак Mail.Ru общеизвестным на территории Российской Федерации. Это ставит компанию в один ряд с такими брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, «Газпром» и Tiffany.

На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям - Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», «Дисней» и др.


Обладание этим статусом не только подтверждает действительно всероссийскую популярность бренда той или иной компании, но и является серьезным инструментом защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака сторонними компаниями. Стоит отметить, что правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.


«Получение Mail.Ru статуса общеизвестного товарного знака имеет большое значение не только с юридической точки зрения, но и как еще одно серьезное признание наших заслуг. Мы сумели стать одним из самых популярных и любимых брендов всероссийского масштаба за очень короткий срок и стать в один ряд с компаниями, существующими уже много десятков лет. Хотелось бы сказать большое спасибо миллионам наших пользователей, которые работают с сервисами Mail.Ru и рекомендуют их своим друзьям - именно благодаря им мы достигли такого успеха», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru