Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Креативные спамеры

На прошлой неделе спам-аналитики "Лаборатории Касперского" зафиксировали сразу два новых вида финансовых спам-рассылок. Первый вариант - сообщения без вложений в формате "обычный текст" (plain text), содержание которых разбито многочисленными небуквенными символами. Другой новый вариант спама - письма, в теле которых нет ничего, кроме ссылок на страницу YAHOO! Finance с информацией о курсе рекламируемых в спаме акций.

Спамовые письма активно рассылались 20-21 августа. Отметим, что к началу этих рассылок стоимость рекламируемых акций уже возросла, поскольку накануне спамеры разослали письма с рекламой тех же акций с вложенными pdf-файлами.

По мнению Анны Власовой, ведущего спам-аналитика "Лаборатории Касперского", эти спамерские новинки вряд ли окажутся эффективными и получат широкое распространение, так как современные пользователи хорошо осведомлены об угрозах, представляемых вредоносными программами, и опасаются открывать вложения и архивы (финансовый спам в pdf и zip). Также опытные пользователи редко рискуют переходить по ссылкам в сообщениях от неизвестных отправителей и без сопроводительного текста.

Тематики: ПО, Кадры, Web, Безопасность

Ключевые слова: