Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Формула МТС. Рекламная кампания в поддержку появления брендированных телефонов оператора

24 октября на федеральных каналах стартовала рекламная кампания в поддержку линейки брендированных телефонов МТС. Сегодня она представлена тремя моделями телефонов: доступным и надежным телефоном МТС 236, стильным слайдером МТС 736 и премиальным телефоном МТС 835 с поддержкой 3G и GPS.

Кампанию открывает 30-ти секундный ролик "Формула 1".


"Мы рады, что нашим первым совместным проектом стал запуск совершенно нового продукта, - отметил креативный директор BBDO Moscow Андреас Тоскано. - Вместе с командой МТС мы в юмористическом ракурсе показали, что абонент может решить сразу несколько актуальных вопросов, обратившись к своему оператору. Ведь это, правда, намного удобнее, "когда одна компания решает все ваши вопросы".

Свежее по теме