Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

«Евросеть» выбирает стратегических партнеров в области VAS

«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о начале проведения двух тендеров по выбору агрегатора прав и поставщика музыкального контента и агрегатора прав и поставщика игрового контента.

В период до 19 ноября 2007 года компания «Евросеть» проводит два конкурса по выбору агрегаторов прав и поставщиков музыкального и игрового контента.

Кандидат на агрегацию прав на музыкальный контент должен иметь договоры на передачу прав (или быть готов в ближайшее время их подписать) со следующими правообладателями: Universal Music, Warner Chappel, Sony BMG, ПМИ (Первое музыкальное издательство), Мегалайнер (Мобилайнер), РАО (Российское авторское общество). Объем полученных агрегатором прав должен позволять осуществлять дистрибуцию треков в виде рингтонов и реалтонов и осуществлять продажи полноценных mp3 треков (опционально).

Формат работы с правообладателями должен предусматривать регулярное обновление базы прав, которое позволит осуществлять дистрибуцию музыкальных произведений, находящихся в «горячей» ротации (топы радиостанций и музыкальных каналов),

Кандидат на агрегацию прав на игровой контент должен иметь договоры на передачу прав (или быть готов в ближайшее время их подписать) со следующими правообладателями: In-Fusio, Telcogames, Glu-Mobile, Herocraft, Net-Lizard, Nival Interactive, New Edge (Новая грань), РМИ, 1С, Joybits, Фабрика Мобильного Контента и др.

Формат работы с правообладателями должен предусматривать регулярное обновление базы прав, которое позволит осуществлять дистрибуцию игр, находящихся в «горячей» ротации (игры, созданные по мотивам кинофильмов в период рекламных кампаний этих фильмов и т.п.).

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.