Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Direct Contact "заморозил" терминалы QIWI

С 29 июня 2009 года на 13 500 платежных терминалах QIWI в Москве размещаются баннеры с персонажами мультипликационного фильма "Ледниковый период".

Перемещающийся по диагонали баннер, выполненный в виде знаменитого крысо-бела с орехом. При клике на него можно перейти на анимированный микросайт с информацией о фильме.

Интерактивные возможности рекламной системы Direct Contact традиционно задействованы для коммуникации с плательщиками терминалов, которые имеют возможность получения полезной информации в комплекте с платежным сервисом.