Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

Contour Components анонсирует интернет-систему анализа продаж дистрибьюторской сети

Компания Contour Components анонсирует новое интернет-решение для анализа продаж дистрибьюторской сети. Первым пользователем системы стала компания Shell East Europe.

Система предназначена для анализа продаж продукции дистрибьюторами . Она поовляет сотрудникам поставщика продукции и дистрибьюторам выполнять многомерный анализ продаж в стандартном интернет-броузере. Сбор и хранение данных, публикацию отчетов и обслуживание сайта может выполняться компанией Contour Components, для чего создан специальный интернет-проект www.stat-hub.com.

Используя систему руководители и специалисты компании-поставщика могут проводить многомерный маркетинговый анализ в разрезе категорий клиентов, каналов сбыта, видов продукции, сезонов и территорий. Компании-дистрибьютеры в этой же системе могут выполнять многомерный анализ собственных продаж.

Система физически находится на специальном сайте www.stat-hub.com, обслуживаемом компанией Contour Components. В этом случае заказчику не нужно установливать и изучать программный комплекс, его сотрудники не обременены обслуживанием системы. На компьютеры пользователей не устанавливается дополнительное программное обеспечение. Отчеты просматриваются в обычном броузере. Специалистам и руководителям требуется лишь освоить новый web-сайт.

Процедуры выгрузки данных их учетных систем 1C версий 7 и 8, Бест, Акцент разработали партнернские ИТ-компании. Планируется расширение спектра поддерживаемых учетных систем.

Решение «Анализ продаж дистрибьюторской сети» базируется на новой платформе SBI (Statistical Business Intelligence), которая включает в себя специализированное статистическое хранилище данных и Contour BIPortlal – комплекс продуктов для создания, автоматического обновления и публикации на web-сайте многомерных аналитических отчетов.

Решение может также оснащаться Digital Dashboard – цифровой панелью управления, предназначенной для топ-менеджеров и отображающей данные в виде географической карты, автомобильных приборов, графиков.

Contour Components предлагает услуги по сбору и хостингу статистических данных владельцам дистрибуторских и торговых сетей, статистическим агентствам и государственным органам управления.

Система SBI может также устанавливаться и на площадке клиента и обслуживаться его ИТ-службой.
О компании Contour Components

Contour Components - интернациональная компания с офисами в Великобритании и России, представительствами в США и Испании. Contour Components поставляет Business Intelligence платформу для разработчиков и конечных пользователей – Contour BI, установленную в 1000 компаний на 75 тысяч рабочих мест в 70 странах мира. Продукты Contour Components используют такие известные компании как Ernst&Young, Fidelity Investments, Verizon Wireless, Commerzbank, JPMorgan Chase, NEC, Pfizer, Kodak, Olympus. В России продукты компании применяются ведущими банками и предприятиями, государственными организациями – Мострансгаз (Газпром), Министерство сельского хозяйства, банк Русский стандарт, Собинбанк, Транскредитбанк, Русский банк развития, ГИВЦ правительства Москвы, Мишлен, Шелл.
О системе SBI

Система SBI (Statistical Business Intelligence) – интернет-решение, предназначенное для сбора, хранения и публикации статистических данных от множества удаленных поставщиков информации. Система предназначена для статистических агентств, государственных органов управления, дистрибьюторских и торговых сетей.

Входящее в состав системы мультиплатформенное статистическое хранилище данных SBI DWH 1.0 предназначено для сбора и хранения многомерных наборов данных (time series).

Данные собираются через интернет (FTP) в простых форматах текстовом или XML. Загрузка данных, обновление отчетов на web-сайте выполняются автоматически. Пользователи и администраторы получают извещения об ошибках в данных по e-mail.

Система позволяет создать как открытые Интернет-решения для публичных пользователей и так и решения с разграничением прав доступа для сотрудников компании или платных подписчиков.

Поддерживается мультиязычность данных и пользовательского интерфейса, что важно для интернациональных организаций и организаций с международной аудиторией. Внешний вид адаптируется к корпоративному дизайну заказчика.

Отчеты публикуются в нескольких форматах – OLAP, html, pdf, MS Excel, MS Word. Просматривать отчеты можно при помощи «богатого» web-клиента, «тонкого» web-клиента или Windows-приложения.

Опция Digital Dashboard (цифровая панель управления) предназначена для топ-менеджеров. Она отображает данные в виде географической карты, автомобильных приборов, графиков и позволяет оценить ситуацию одним взглядом.

 

Свежее по теме