Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Через платежный сервис QIWI продано 100 тысяч виртуальных карт VISA Банка «1-й Процессинговый»

20 января через платежный сервис QIWI (КИВИ) была приобретена стотысячная виртуальная карта VISA Банка «1-й Процессинговый».

Проект, реализованный Банком «1-й Процессинговый» и компанией ОСМП, стартовал в конце августа прошлого года. В рамках которого пользователи получили возможность покупать виртуальную карту VISA в платежных терминалах QIWI (КИВИ) и на сайте mylk.qiwi.ru. Уже за первый месяц работы было продано около 10 тыс. карт на сумму 8 млн. рублей, по итогам 2009 г. (всего за 4 месяца работы) оборот проекта составил около 78 млн. рублей. Ежемесячный рост оборота превысил 50%.


Средняя сумма пополнения баланса виртуальной карты VISA в январе составила около 1300 рублей, размер среднего платежа, осуществляемого с помощью карты, превысил 600 рублей.


По словам старшего Вице-президента АКБ «1 й Процессинговый» (ЗАО) Юрия Демидовича, «объем продаж виртуальной карты VISA через платежный сервис QIWI (КИВИ) значительно превысил наши прогнозы. С момента запуска проекта всего за 4 месяца виртуальная карта VISA приобрела большую популярность среди потребителей, и сейчас интерес к новому продукту Банка «1 й Процессинговый» продолжает возрастать. Так, в настоящее время в среднем приобретается одна виртуальная карта VISA в минуту, и 20 января 2010 г. была продана стотысячная карта Visa Virtual. В качестве подарка пользователю, который приобрел «юбилейную» карту, банк удвоил ее баланс».
Виртуальная предоплаченная карта VISA позволяет совершать покупки на всех сайтах, где принимаются обычные пластиковые карты VISA.


Наиболее популярными интернет-сервисами, где пользователи совершают платежи с использованием виртуальной карты VISA, стали порталы онлайн игр и развлечений (50,6% платежей), сайты платежных систем (25%), магазины авиа- и железнодорожных билетов (9,2%).


Лидерами платежей по предоплаченной карте VISA стали такие популярные Интернет-ресурсы как PayPal, iTunes, Skype, World of WarCraft, EVE on line, Amazon.com. PlayStation, сайты продажи билетов авиакомпаний S7, «АВИАНОВА» и Аэрофлот.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, QIWI

Свежее по теме