Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

«Билайн» дарит Интернет и ТВ

При подключении пакета услуг, состоящего из домашнего цифрового телевидения «Билайн» ТВ и скоростного «Домашнего Интернета», клиент получает 3 месяца безлимитного Интернет доступа и просмотр 100 телеканалов.

Чтобы стать участником акции, необходимо позвонить в Call-центр «Билайн» и оставить заявку на подключение, сообщив оператору о желании воспользоваться специальным предложением. После регистрации заявки и согласования времени визита мастера, монтажник «Билайн» подключит в квартире одновременно «Домашний Интернет» и «Билайн» ТВ. Если «Домашний Интернет» уже подключен, достаточно оформить заявку на установку приставки «Билайн» ТВ.

В рамках акции абонент получит безлимитный Интернет по любому тарифному плану, а также «Базовый пакет» услуги «Билайн» ТВ. Это комплексное предложение позволит каждому новому клиенту сэкономить до половины стоимости приставки, которая необходима для просмотра цифрового домашнего телевидения. Уникальные интерактивные возможности «Билайн» ТВ доступны обладателям приставки с функцией записи. При необходимости, можно поставить любую передачу на «Паузу», а затем вновь начать просмотр с момента остановки, «Перемотать» назад пропущенный сюжет, или воспользоваться функцией «Запись», одним нажатием кнопки запрограммировав запись передачи или целого сериала, чтобы потом посмотреть его в удобное для просмотра время. Стоимость приставки с функцией записи составляет 8 950 рублей, без функции записи - 5 950 рублей.

«Билайн» сделал еще один шаг в сторону создания пакетных предложений. Мы хотим показать, что приобретая комплекс услуг у одного поставщика, наши клиенты получают не только единые стандарты обслуживания, но и ощутимую выгоду», - отметила Диана Самошкина, Директор по маркетингу массового рынка продуктов Интернет доступа и услуг фиксированной связи.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, цифровое телевидение, сотовая связь

Свежее по теме