В съемках рекламного ролика МТС принял участие известный телеведущий Александр Пушной, который в жанре эксперимента, свойственному программе "Галилео", которую ведет Александр, показал преимущества предложения "МТС Стрим" - доступ, как к мобильному, так и фиксированному Интернету по выгодной цене и на высокой скорости.
Александр Пушной стал лицом кампании МТС
Компания МТС сообщает о старте рекламной кампании по новому предложению "Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим", пользователи которого получают доступ к мобильному и фиксированному Интернету на выгодных условиях. Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: мобильный Интернет, МТС, рекламная кампания
Свежее по теме
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии