Как подготовить квартиру к праздникам
Cергей Соловьев (ГК ICL): «В 2025 году мы планируем продолжать расти быстрее рынка»
Кейс: Модернизация сетевой инфраструктуры для ФБГУ ВНИИМС
Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
ЦБ
°
среда, 29 января 2025

В Башкортостане оценили качество государственных услуг в электронном виде за 2024 год

Согласно проведённого социологического исследования по итогам 2024 года уровень удовлетворенности жителями Республики Башкортостан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1 % и составил 84,8 %. Об этом сообщает сайт министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.

Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) — одна из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в этом году сменил новый нацпроект «Экономика данных».

- Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами, - отметил Геннадий Разумикин, министр цифрового развития госуправления Республики Башкортостан.

Отметим, что текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкортостане выше общероссийского на 4,8 % и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа на 3,3 %.

Напомним ранее сообщалось, что самыми востребованными услугами на портале Госуслуг в 2024 году стали: регистрация рождения, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, регистрация брака.

Свежее по теме