Как подготовить квартиру к праздникам
Cергей Соловьев (ГК ICL): «В 2025 году мы планируем продолжать расти быстрее рынка»
Кейс: Модернизация сетевой инфраструктуры для ФБГУ ВНИИМС
Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
ЦБ
°
среда, 29 января 2025

Удмуртия вошла в число регионов-лидеров по эффективности работы многофункциональных центров

Министерство экономического развития России опубликовало результаты мониторинга эффективности работы многофункциональных центров российских регионов за III квартал 2024 года. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития Удмуртской Республики.

МФЦ оценили по нескольким критериям и разделили на 3 группы: с высоким, средним и низким уровнем эффективности. Сеть многофункциональных центров Удмуртии вошла в число лидеров.

«Многофункциональные центры созданы для упрощения и ускорения процесса получения государственных и муниципальных услуг. Мы стремимся к тому, чтобы МФЦ Удмуртии отвечали всем установленным требованиям. Эффективность их работы подтверждается, прежде всего, теми оценками, которые дают жители республики. По результатам 2024 года удовлетворенность качеством услуг в центрах «Мои документы» в Удмуртии составляет 99,97%», – прокомментировал министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.

Рейтинг региональных сетей МФЦ составляется ежеквартально на основе 23 ключевых показателей, таких, как доступность и качество государственных и муниципальных услуг, клиентоцентричность, цифровизация офисов и работа секторов пользовательского сопровождения. Например, доля услуг, предоставляемых в офисах МФЦ Удмуртии в электронном виде, ежегодно увеличивается, что соответствует целям национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом России. В 2022 году этот показатель составил 27,9%, в 2023 году – 38,3%, а в 2024 году он достиг уже 50,2%.

«МФЦ оказывает большую поддержку жителям республики в освоении цифровых сервисов. Во всех офисах созданы секторы пользовательского сопровождения, где сотрудники МФЦ помогают гражданам подавать заявления в электронном виде – через Единый портал госуслуг. Мы видим, что заявители, обучившись в МФЦ заполнять заявления онлайн, больше к нам не возвращаются и становятся самостоятельными. При этом год от года доля самостоятельно поданных заявлений увеличивается», – добавила директор автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» Гульнара Вахрина.

Свежее по теме