Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
ЦБ
°
четверг, 2 октября 2025

«Телфин» расширяет сервис для колл-центров по обзвону клиентов с учетом их часовых поясов РФ

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» наращивает функциональность АТС «Телфин.Офис» для организации работы колл-центров. Теперь автоматический обзвон клиентов по всей территории России осуществляется с учетом их часовых поясов.

Разработчики компании «Телфин» внесли функциональные дополнения в работу автоинформатора — дополнительного сервиса виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь совершать исходящие телефонные звонки во все города России можно с учетом часовых поясов каждого абонента в базе.

Звонить можно на городские и мобильные номера любых операторов и провайдеров услуг. Для этого достаточно загрузить список номеров в АТС «Телфин.Офис». Система автоматически проверяет коды на соответствие разным регионам страны, часовым поясам и осуществляет обзвон согласно заданным временным настройкам.

Данная возможность сервиса помогает вести коммуникации в удобное для клиентов время, полностью исключая звонки в нерабочие часы, что существенно повышает их лояльность и результативность телефонных обращений. Данная настройка особенно актуальна для распределенных колл-центров, операторы которых работают на всей территории РФ.

Благодаря новой функции автоинформатора компании исключают человеческий фактор и снижают число ошибок при обзвонах, а также экономят свои ресурсы при распределении номеров и информируют абонентов в максимально сжатые сроки с учетом местного времени.

«Новая возможность автоинформатора также позволяет сегментировать клиентов по территориальному признаку, разделить потребителей, проживающих в разных географических условиях. Таким образом можно персонализировать предложения в соответствии с культурными особенностями клиентов, моделями их покупательского поведения и специальными требованиями к свойствам товаров в разных регионах нашей страны», — комментирует Дмитрий Османов, менеджер продуктов «Телфин».

Свежее по теме