ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
вторник, 18 ноября 2025

«Ростелеком» проведет техническое переоснащение центра вызовов «Системы 112» в Марий Эл

«Ростелеком» заключил государственный контракт на реализацию проекта по реконструкции и техническому переоснащению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Марий Эл.

«Ростелеком» заключил государственный контракт с Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл на реализацию проекта по реконструкции и техническому переоснащению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Марий Эл. Контракт был заключен с ведомством на основании проведенного электронного аукциона.

В рамках проекта «Ростелеком» выполнит работы по оснащению «Системы 112» административного центра обработки вызовов, расположенного в г. Йошкар-Оле, программно-техническим комплексом для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования, а также проведет опытную эксплуатацию оборудования. Это позволит оптимизировать процессы межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы в ситуациях, требующих участия нескольких экстренных служб, и создать единую систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям в республике.

«Ростелеком» имеет значительный опыт в реализации масштабных государственных и региональных проектов в сфере здравоохранения, образования, безопасности и жилищно-коммунального хозяйства. Предлагая современные технические решения для ключевых сфер общественной жизни, компания способствует комплексному развитию информационного общества на территории республики», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова.

«Система 112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Прием и обработка обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по единому телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата, повышает скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия и улучшает качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования, в том числе, при крупномасштабных ЧС.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме