Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
вторник, 28 октября 2025

«Ростелеком» внедряет цифровое решение для управления печатью в офисах Сбербанка

Фото: Ростелеком
«Ростелеком» и Сбербанк реализуют масштабный проект импортозамещения в сфере управления ресурсами: до 2026 года все печатающие устройства в бэк-офисах банка будут подключены к российскому решению «Ростелеком. Сервис печати», внесенному в реестр отечественного программного обеспечения. Проект станет крупнейшим внедрением сервиса, который заменит иностранный аналог.

Цифровое решение «Ростелеком. Сервис печати» объединяет функции управления печатью и онлайн-мониторинга работы многофункциональных устройств (МФУ) и принтеров. Программное обеспечение, развернутое в геораспределенной инфраструктуре Сбера, соответствует высоким требованиям функциональности и уровню контроля и безопасности, обеспечивая пользователям комфортный переход с предыдущего решения. Специалисты «Ростелекома» в том числе адаптировали продукт под сложную многомодульную архитектуру банка.

При внедрении сервиса разработчики «Ростелекома» сделали особый акцент на удобстве использования. В сотрудничестве с командой Сбера реализована совместимость решения с основными служебными сервисами банка, финальную настройку оборудования произвели инженеры СберСервиса.

Теперь у сотрудников Сбера появится возможность печати на офисных устройствах с помощью мобильного приложения и QR-кода вместо служебного пропуска или ПИН-кода. Таким образом, новое решение значительно упростит использование печатающих устройств.

Иван Пичугин, вице-президент по работе с федеральными корпоративными клиентами «Ростелекома»:
«Сбербанк и “Ростелеком” связывает многолетнее технологическое сотрудничество. В этом году мы реализуем крупнейший интеграционный ИТ-проект в истории наших партнерских отношений, демонстрируя возможности отечественных технологий и подчеркивая важность перехода на решения российского производства. Отдельно отмечу, что благодаря глубокой экспертизе и качественному взаимодействию наших команд мы завершили первый этап внедрения сервиса на несколько месяцев раньше контрактного срока. Это значит, что уже сегодня крупнейший российский банк может использовать безопасный и эффективный инструмент для управления инфраструктурой печати».

Решение «Ростелеком. Сервис печати» могут использовать компании и организации любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до федеральных корпораций, а также бюджетные предприятия и органы государственной власти. В нем есть все необходимые инструменты для сокращения затрат и высокий уровень безопасности при управлении инфраструктурой печати. Например, авторизованная печать или сканирование на сетевые ресурсы значительно уменьшают риски по линии кибербезопасности. Встроенные в ПО ролевые политики, квоты и правила печати позволяют контролировать затраты на печать, сегментируя их по устройствам, структурным подразделениям и пользователям. «Ростелеком» также использует это решение для управления печатью в собственных офисах по всей стране.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, Ростелеком, Сбербанк

Свежее по теме