ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
четверг, 13 ноября 2025

Нижегородцы удвоили посещение спектаклей и концертов в этом году

Нижегородцы готовятся культурно провести предновогодние дни и январские каникулы. В ноябре этого года общий трафик на сервисы по продаже билетов и сайты театров и концертных площадок вырос по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 86%.

К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные пользователей. Одной из причин повышенного внимания нижегородцев к зрелищным представлениям, вероятно, стал ажиотаж вокруг продажи билетов на премьерный балет «Щелкунчик» в Большом театре, осенние премьеры в нижегородских театрах и гастрольные спектакли и концерты известных исполнителей.

В топ-3 самых популярных сервисов, ожидаемо, вошли Kassir.ru, Afisha.ru и Kassy.ru. При этом, в ноябре 2023 года в пятерку лидеров ворвался сайт нижегородского цирка. Количество желающих ознакомиться с программой циркового новогоднего шоу выросло по сравнению с прошлым ноябрем почти в 2,5 раза.  Более чем в 3 раза вырос интернет-трафик на сайт творческого объединения «Нетеатр», на 20% - на сайт Нижегородской филармонии.

Кроме нижегородцев, которых большинство среди посетителей местных электронных площадок по продаже билетов, интерес к порталам нижегородских театров проявляют также представители 70 регионов страны. Больше всего среди них москвичей, жителей Санкт-Петербурга, а также соседних Владимирской и Кировской областей.

Свежее по теме