Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Бизнесмены подняли спрос на IoT-устройства в Нижнем Новгороде в 6 раз

Аналитики компании МТС проанализировали данные по использованию IoT-сервисов среди нижегородских коммерческих организаций. С января 2023 года интерес к умным устройствам вырос в 6 раз в сравнении с аналогичным периодом в предыдущем году. Наибольшим спросом пользовались устройства, применимые в сфере ЖКХ - домофоны и энергосчетчики.

Основными «потребителями» IoT-устройств являются застройщики, сетевые организации и гарантирующие поставщики, которые внедряют счетчики учета электроэнергии на стадии строительства зданий – их доля в общем портфеле новых подключений достигает 80%. Решение позволяет удаленно контролировать состояние оборудования на сетях и получать в режиме реального времени данные о показаниях счетчиков. По оценке специалистов МТС, в ближайшие годы спрос на технологии «интернета вещей» в российском ЖКХ будет только расти: общее количество интеллектуальных приборов учета коммунальных ресурсов в России к 2025 году может увеличиться до 39 млн единиц - ими будет оснащена каждая вторая квартира.

Помимо этого, спрос на IoT-устройства растет в сфере цифровой недвижимости. Порядка 15% подключений приходится на умные домофоны. Решение позволяет жителям дистанционно контролировать доступ в подъезд и на придомовую территорию, удаленно открывать дверь, говорить с посетителями через видеомодуль и просматривать данные с видеокамер через мобильное приложение.

Еще около 5% умных устройств внедряется в системы защиты от протечек, устройства сбора и передачи данных, датчики давления и трекеры мониторинга транспорта. Последние позволяют контролировать перемещения транспорта, определять местоположение водителей и курьеров, ставить задачи персоналу, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности и локации. Чаще всего мониторинг автопарка и персонала подключают транспортные предприятия, логистические компании, курьерские службы и сервисы доставки.

«МТС сегодня предлагает создавать единую цифровую экосистему, которая способна обеспечить оптимизацию многих бизнес-процессов. При этом внедрение цифровых решений в бизнесе, в конечном итоге, положительно сказывается и на простых нижегородцах, позволяя создать комфортные и безопасные условия для жизни. Мы уверены, что спрос на подобные сервисы будет только расти спрос на умные сервисы только растет», - отметил директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
 

Опубликовал: Елизавета Клейн (ek@spbit.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, МТС Нижний Новгород

Свежее по теме