Как подготовить квартиру к праздникам
Cергей Соловьев (ГК ICL): «В 2025 году мы планируем продолжать расти быстрее рынка»
Кейс: Модернизация сетевой инфраструктуры для ФБГУ ВНИИМС
Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
ЦБ
°
среда, 5 февраля 2025

Нижегородские волонтеры приняли 2000 звонков в прошлом году

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал данные о работе горячей линии нижегородского поисково-спасательного отряда «Волонтер» в 2024 году. За этот период добровольцам поступило 2000 вызовов, пик пришелся на период с июля по октябрь.

Длительность входящих вызовов на номера отряда за 12 месяцев составила 55 часов, то есть суммарно более двух суток. Чаще всего это заявки об исчезновении людей или сообщения очевидцев, которые помогают выйти на след пропавшего. 

Больше всего звонков было зафиксировано в августе — 423. В этот месяц многие отправляются в лес на «тихую охоту». В тройку самых загруженных месяцев также вошли июль и октябрь. Меньше всего за помощью поисковиков обращаются в январе, феврале и марте. При этом, как отмечают, участники поискового отряда, этот период также нельзя называть легким: суровые погодные условия осложняют даже единичные поиски.

Т2 поддерживает нижегородских волонтеров-поисковиков с 2016 года, предоставляя услуги связи. Несколько лет назад оператор трансформировал телефонную линию в многоканальную, соединив ее с корпоративной АТС. Записи звонков с этого момента сохраняются в облачном хранилище, что значительно повысило эффективность работы поисковиков. Круглосуточно на линии дежурит несколько добровольцев для приема входящих звонков. При необходимости АТС позволяет переадресовать звонки на любого абонента за пару кликов в личном кабинете.

Сергей Шухрин, руководитель поисково-спасательного отряда «Волонтер»: 

«Когда пропадает человек, медлить нельзя. От того, как быстро мы получим всю необходимую информацию, зависит и то, когда стартует сам поиск. В этом плане качественная и надежная связь важна так же, как важны ГСМ, транспорт или спецодежда».  

Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» T2: 
«Мы часто говорим, что надежная связь — это возможность в любой момент услышать близких и всегда оставаться на связи, где бы мы ни находились. К сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем дозвониться, и в такие моменты счет идет на минуты. Уверен, нижегородские волонтеры хорошо понимают, о чем идет речь. Огромное счастье услышать заветное: «Найден, жив!», и я искренне рад, что мы можем быть причастны к этому важному процессу. Как социально ориентированная компания, мы уже много лет сотрудничаем с поисково-спасательным отрядом «Волонтер» в Нижегородской области. И мы стремимся не только предоставлять услуги качественной связи, но и быть надежной опорой для тех, кто в этом нуждается».
 

Свежее по теме