ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
воскресенье, 16 ноября 2025

«Металлинвестбанк» перевел сервисную службу на телефонию от МТТ

МТТ реализовала проект по обеспечению телефонией для сервисной службы «Металлинвестбанка» во всех городах присутствия заказчика. В том числе, клиенты банка теперь могут звонить по местным телефонным номерам.

Клиенты «Металлинвестбанка» в таких городах, как Тюмень, Белгород, Уфа, Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Краснодар, Казань, Воронеж, Пермь, Иваново, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и Липецк, могут воспользоваться контактным телефонным номером с кодом своего региона, чтобы максимально удобно и оперативно получить необходимые консультации, связанные с использованием банковских продуктов.

«Стабильная и надежная работа телефонных сервисов – это еще один вклад в рамках долгосрочной стратегии банка по повышению качества работы сервиса для наших клиентов. Выделенные номера помогают нам обеспечивать высокую эффективность обслуживания и безопасности данных наших клиентов, – прокомментировала Светлана Крошкина, старший вице-президент, директор департамента розничного бизнеса ПАО АКБ «Металлинвестбанк». – Благодаря многоканальным телефонным номерам, предоставленным МТТ, мы повышаем уровень поддержки клиентов, оптимизируем процессы обработки звонков, снижаем затраты и повышаем скорость обслуживания».

«Металлинвестбанк» – наш многолетний партнер и клиент, которому мы предоставляем не только услуги телефонии, но и другие инновационные цифровые сервисы, способствующие развитию коммуникационных решений одного из ведущих российских банков», – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас.

Свежее по теме