Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Деснол Софт» поделился опытом создания единого информационного пространства для процессов ТОиР в «Сумитек Интернейшнл»

19 апреля в Казани на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» «Деснол Софт» выступил с докладом о возможностях решения 1С:ТОИР для сервисных организаций. Речь шла об опыте компании «Сумитек Интернейшнл», которая применила автоматизацию процессов ТОиР для гарантийного и постгарантийного обслуживании японской техники на территориально распределенных объектах, сократив трудозатраты на ремонты на 15% и снизив длительность простоев и время ремонтов на 22%.

Конференцию в Казани посетило более 500 участников из 33 городов России. На семинаре обсудили готовность к замещению уходящих с рынка западных брендов и компаний, способы оптимального планирования производства и построение эффективных экосистем программных продуктов для бизнеса.

Компания «Деснол Софт», российский центр компетенций по цифровизации управления активами, приняла активное участие в семинаре и представила на вернисаже программных продуктов свое решение «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С:ТОИР), разработчиком и интегратором которого является более 17 лет. 1С:ТОИР — это  специализированное отраслевое решение класса EAM (Enterprise Asset Management), разработанное на платформе «1С:Предприятие 8.3», что означает гибкость настройки, конфигурирования и масштабирования. Решение оцифровывает процессы ремонта и технического обслуживания оборудования и других материальных активов.

 

 

В ходе конференции в секции «ЭДО, сервисы, ITSM, ТОиР, LIMS, корпоративное обучение и сопровождение» руководитель PR-проектов компании «Деснол Софт» Светлана Ленкова выступила с докладом на тему о возможностях 1С:ТОИР для сервисных организаций и рассказала об опыте цифровизации процессов ТОиР у официального дистрибьютора спецтехники компании Komatsu и нескольких других мировых брендов «Сумитек Интернейшнл». Компания занимается поставкой оборудования и техники для строительства, открытых горных работ и добычи углеводородного сырья. Кроме того, она оказывает услуги постгарантийного и сервисного обслуживания японской спецтехники. Для управления активами в «Сумитек Интернейшнл»  была выбрана отечественная EAM-система 1С:ТОИР, интегратором и разработчиком которой выступил «Деснол Софт».

Основная цель применения 1С:ТОИР в «Сумитек Интернейшнл» — это осознанная оптимизация. С помощью системы сервисная служба получает возможность строить графики технического обслуживания, среднесрочных плановых и капитальных ремонтов с учетом особенностей работы с каждым из своих клиентов, а также с применением различных стратегий обслуживания оборудования разной степени критичности. Кроме «большого 1С:ТОИР» в «Сумитек Интернейшнл» активно используется мобильное приложение, также разработанное «Деснол Софт», — это основной цифровой инструмент специалиста-механика, непосредственно работающего «в поле». Под рукой — вся важная информация о трудоемкости ремонта, необходимого оборудования, запасных частях и их количестве, техническая документация, чек-листы для осмотров и ТО. Использование мобильного приложения минимизировало бумажный документооборот, практически сведя его к нулю. В итоге выполненной «Деснол Софт» автоматизации процессов ТОиР «Сумитек Интернейшнл» сократил трудозатраты на ремонты на 15%, снизил длительность простоев и время ремонтов на 22%, КГТ вырос на 54%, а объемы материальных запасов уменьшились на 31%. Более подробно о проекте.             

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ТОиР, Desnol

Свежее по теме