Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

60% пользователей оплачивают покупки через Интернет

60% пользователей Интернета за последний год хотя бы раз оплачивали покупки через глобальную Сеть. Об этом свидетельствуют данные опроса Национального агентства финансовых исследований, проведенного совместно с компанией OMI.

Треть (34%) опрошенных делали это несколько раз, 14% — много раз, и 12% — лишь однажды. Каждый четвертый опрошенный интернет–пользователь указал, что ничего не покупал в Сети, а 16% респондентов отметили, что если и делали подобные покупки, то оплачивали их наличными деньгами.


Мужчины чаще, чем женщины, пользовались Интернетом для оплаты товаров либо услуг (68% среди мужчин против 52% среди женщин). При этом респонденты женского пола (22%) в 2 раза чаще, чем респонденты мужского пола (10%), делают покупки в Сети, оплачивая их при этом наличным способом.
 

Чем выше уровень образования пользователей Интернета, тем они чаще сообщают о наличии опыта оплаты покупок с помощью Всемирной паутины (46% среди опрошенных со средним или начальным образованием против 63% высокообразованных). Любопытно, что работающие респонденты с большей частотой, чем студенты и безработные, совершают интернет–платежи (63–64% против 54% соответственно).


Самым распространенным способом оплаты покупок через Интернет является Webmoney, его выбирают 54% опрошенных пользователей, совершавших хоть раз подобные платежи. На втором месте по популярности оказались "Яндекс.Деньги" (49% респондентов). Также в тройку самых часто используемых платежных систем вошли банковские карты — ими в Сети расплачиваются за покупки 36% пользователей. Мобильный кошелек используют 12% опрошенных, а такие системы, как RBK Money, MoneyMail, "Монета.ru", "Единый кошелек" и EasyPay, востребованы лишь у 1–3% респондентов.


Опрошено 1100 пользователей Интернета с соблюдением квот по полу, возрасту и образованию. Исследование было проведено в августе–сентябре 2009 года.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, платежи, веб, интернет-магазин

Свежее по теме