ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
понедельник, 17 ноября 2025

«1С-ИжТиСИ» автоматизирует кадровые процессы главного перевозчика Удмуртии на базе «1С:ЗУП 3.1»

АО «ИПОПАТ» — крупнейшее автотранспортное предприятие в Удмуртии и столице региона Ижевске, которое обслуживает более 90 маршрутов: как городских, так и междугородних. Каждый день автобусами предприятия перевозится более 400 тысяч пассажиров.

Система расчёта зарплат водителей предприятия очень сложная и специфичная. Сроки поддержки «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» подходили к завершению, и компании потребовался переход на редакцию 3.1. Штатным специалистам на погружение в информацию по новой ЗУП, которая сильно отличается от версии 2.5, потребовалось бы много времени и сил.

Было решено обратиться за помощью в «1С-ИжТиСи»: подкупил и опыт компании на рынке, и работа с крупными клиентами по всей России и за её пределами. Также важным критерием стало наличие в компании сильных экспертов именно по проектам перехода. Работу было решено начать до того момента, когда сроки поддержки старой ЗУП подойдут к концу.

Формирование технического задания, разработка, а также тестирование заняли восемь месяцев. По итогам проекта пользователи успешно работают в новой учетной системе.

Прокомментировал работу специалистов «1С-ИжТиСи» первый заместитель генерального директора Д. В. Лукин:

«Специалисты «1С-ИжТиСи» оказывали нам всестороннюю поддержку, оперативно отвечая на все вопросы, связанные с работой в новой конфигурации. Мы высоко оцениваем главные составляющие сотрудничества: сочетание стоимости, скорости, а также качество оказываемых услуг».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация предприятий

Свежее по теме