14-16 октября 2008 года.
Место проведения: г. Москва.
Cisco Expo – ежегодная конференция компании Cisco, основной целью которой является обмен знаниями и опытом в области новейших информационных технологий.
Конференция этого года будет девятой по счету в Москве. Мы предложим Вам разнообразные технологические сессии и доклады, которые позволят повысить уровень квалификации, получить углубленные знания в области сетевых технологий.
Cisco Expo включает программы и обучающие лекции для сетевых инженеров, разработчиков сетей, менеджеров по информационным технологиям и руководителей компаний.
Конференция традиционно является ярким событием в мире ИТ. Здесь можно пообщаться с коллегами, посетить семинары для обмена знаниями, узнать о новых технологиях, обсудить тенденции в бизнесе, обменяться идеями.
Cisco Expo предлагает более 60 суперсеминаров по центрам обработки данных, сетевой системе, мобильным и беспроводным устройствам, безопасности, унифицированным коммуникациям, видео и многому другому.
Эта конференция для опытных пользователей и новичков!
Новые программы Cisco Expo «Встречи с экспертами» (Meet the experts) и «Встречи с руководителями» (Meet the executives) позволят участникам более эффективно взаимодействовать с представителями Cisco и обмениваться мнениями в области стратегического видения проблем развития информационных технологий.
Выставка продуктов и решений – новые, готовые к развертыванию инновационные предложения партнеров Cisco. Обсудите с инженерами технические решения, побеседуйте лично с партнерами и представителями Cisco!
Ежегодная конференция по информационным технологиям Cisco Expo 2008 в Москве
Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, ПО, Outsourcing, Web, Безопасность
Ключевые слова: программное обеспечение, Windows, интеграция, онлайн, автоматизация, система управления, Java, 1с, Microsoft, веб, интернет-магазин
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС
- INLINE Technologies протестировала IP-АТС «Агат CU» в среде Alcatel-Lucent Enterprise
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
- «Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM