Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
суббота, 17 мая 2025

МегаФон обеспечил связью крупный торговый центр в Оренбурге

Сотрудники и посетители мегамолла «Мармелад» теперь могут выходить в интернет на скорости до 60 Мбит/c. Технические специалисты оператора развернули инфраструктуру связи в торгово-развлекательном комплексе площадью 280 тысяч квадратных метров.

Уверенное соединение позволяет покупателям в любую минуту отправить через мессенджеры фото и видео, изучить расписание кинотеатра и трейлеры заинтересовавших фильмов, вызвать по приложению такси. Только за август абоненты МегаФона прокачали здесь 10,8 Тбайт интернет-данных. Для сравнения такой объем нужен, чтобы посмотреть фильм «Шопоголик» на смартфоне 7500 раз.

Чтобы сигнал связи проходил через многочисленные перегородки, инженеры установили телеком-оборудование непосредственно внутри здания. Всего было задействовано 8700 метров линий передач и более 150 indoor‑антенн. При этом базовая станция работает в низком и среднем диапазоне частот, что даёт оптимальное распространение сигнала, лучшее проникновение и скорость интернета в 30–60 Мбит/c.

«“Мармелад” считается крупным торговым центром не только в рамках региона, но и страны. В свое время это было здание текстильной фабрики, которое сейчас разделено на 350 отдельных помещений. Все это учитывалось при создании 3D-модели сети радиопокрытия, разработке технического задания и его воплощения в жизнь. Что важно, при увеличении нагрузки оборудование можно будет модернизировать», — рассказал директор МегаФона в Оренбургской области Никита Пикульников.

Как показывает big data оператора, в этом году оренбуржцы особенно часто посещали торговые центры в весенние месяцы, тогда как летом трафик чуть уменьшился. А наиболее активные в Сети абоненты делают покупки в «Мармеладе», «Городе локомотивов» и «Ките».

Свежее по теме