ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Завод «Тольяттимолоко» запустил маркировку с помощью Контура

Завод из Самарской области с 95-летней историей выпускает около 50 тонн готовой продукции в день на 14 автоматизированных линиях. Продает молоко, кефир, сметану, творог, сливки, ряженку, «Снежок», масло и другие товары в Самарской и Ульяновской областях.

С Контуром АО «Тольяттимолоко» сотрудничает с 2014 года: по мере необходимости внедрял сервисы для работы с торговыми сетями, для электронного документооборота, для отчетности в государственные системы контроля за продукцией.

Предприятие уже знакомо с четырьми сервисами Контура — EDI, Диадоком, Меркурием и Взаиморасчетами.

К введению обязательной маркировки молочной продукции завод начал готовиться еще в 2020 году. Когда в 2021 году она стартовала, интеграторов для оборудования выбирали долго, но сервис для работы с маркировкой решили запросить у проверенного поставщика.

Александр Дюдюкин, руководитель отдела автоматизации систем управления АО «Тольяттимолоко»: «Решение от Контур.Маркировки показалось самым адекватным. К тому же у сервиса есть интеграция с Контур.Диадоком, а из Контур.Меркурия подтягиваются ветеринарные сопроводительные документы. И в целом удобно, когда все сервисы от одного вендора».
 
Чтобы связать учетную систему 1С с ПО оборудования на производстве, установили модуль Контур.Маркировки для 1С. Оператор в 1С создает заказ на производство, на его основании в Честном знаке автоматически формируются коды маркировки и выгружаются задания на автоматизированные линии. Коды наносят на товары, проверяют на ошибки и отправляют отчет о нанесении в модуль для 1С. Оттуда данные передаются в Честный знак, и товары вводятся в оборот.

«Тольяттимолоко» отработало все процессы заранее, поэтому старт обязательной маркировки прошел для предприятия незаметно.

С 1 сентября 2022 года для молочной продукции начался вывод из оборота и передача сведений о движении товара в Честный знак в объемно-сортовом учете (ОСУ). С этого срока электронный документооборот стал обязательным, и в УПД нужно указывать количество товара и его международный код GTIN. «Тольяттимолоко» уже работали с ЭДО с помощью Контур.Диадока. Оставалось обновить модуль для 1С под ОСУ, поэтому объемно-сортовой учет был запущен всего за пару дней.

Александр Дюдюкин, руководитель отдела автоматизации систем управления АО «Тольяттимолоко»: «Мы сравнивали решения для маркировки от Контура с другими. В сервисе Контура все лояльнее и логичнее. Связка сервисов — EDI, Диадок, Маркировка, Меркурий и Взаиморасчеты — ускоряет, упрощает работу в разы, автоматизирует многие процессы и помогает соблюдать закон».
 

Контур.Маркировка — сервис для производителей, импортеров, оптовых компаний для работы с маркировкой товаров. Он закрывает все требования законодательства по маркировке — заказ кодов, нанесение их на товары, передача сведений о вводе продукции в оборот в Честный знак, наполнение отгрузочных документов для отправки по ЭДО, маркировка остатков. Входит в экосистему для бизнеса Контур.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, ЭДО, СКБ Контур

Свежее по теме