Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
суббота, 29 июня 2024

Свое сообщество (блог) для компании

Я решил подумать о том, какие мысли должны возникнуть у PR-специалиста компании, когда он будет реализовывать планирование даже не корпоративного блога самой компании – скорее, создание площадки для обмена мнениями по темам, которые этой компании интересны. Разумеется, речь идет только о ИТ и телеком-рынке.

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, веб-общение, блог, веб