Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Жители Татарстана активнее других россиян совершают платежи и переводы в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт изучил, как используют дистанционные каналы обслуживания региональные пользователи, выявив интересную тенденцию. Так, за три квартала 2019 года среди жителей Татарстана больше всего активных клиентов, которые совершают платежи и переводы (включая me2me) в RSB Online и RSB Mobile. Доля таких операций в Республике Татарстан составила 66,11% (для сравнения: доля таких операций у москвичей – 56,41%, а у жителей Московской области – 64,68%).

Специалисты также отмечают: республика заняла третье место в двух других категориях. Среди них – онлайн-платежи и появление новых активных пользователей. Любопытно, что и там, и там Татарстан уступил место лишь Москве и Московской области, обогнав при этом другие российские города. Примечательно, что за первые 9 месяцев 2019 года скорость прироста пользователей RSB Online и RSB Mobile, совершающих платежи и переводы, в Татарстане была на 39,58% выше, чем в столице.

По данным Русского Стандарта, за указанный период времени каждый житель Татарстана, оплачивающий сотовую связь через Интернет- и Мобильный банки, осуществил 11 платежей, что на 56% чаще, чем в Москве. Интересно, что самый популярный сотовый оператор в республике – Билайн. Вместе с тем, отличительная особенность Татарстана – наличие собственного оператора («Летай»), который занимает большую долю операций клиентов Банка Русский Стандарт, находясь в списке лидеров контрагентов - четвертое место в топ-5 как по количеству платежей, так и по числу плательщиков. В среднем: жители Татарстана онлайн оплачивали сразу три номера телефона, пополняя мобильный счет не только себе, но и своим близким.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику по всем операциям, совершенным региональными пользователями в Интернет-банке RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile за три квартала 2019 года.

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Банк Русский Стандарт

Свежее по теме