Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

Банк Русский Стандарт открыл первый автоматизированный кадровый офис в Саратове

Русский Стандарт открыл в Саратове первый автоматизированный HR-офис – Единый Кадровый Центр, который позволит банку повысить эффективность расходов и увеличить скорость бизнес-процессов.

Новый HR-офис будет поддерживать подразделения банка по всей стране в части кадрового делопроизводства. Единый Кадровый Центр оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет решать все рабочие задачи без лишней бумажной работы. Теперь в печатном виде оформляются только те документы, которые необходимо хранить на бумажных носителях в соответствии с требованиями законодательства, а все внутренние вопросы решаются с помощью электронного документооборота.

Открытие центра в Саратове позволит обеспечить дополнительные рабочие места в регионе, особенно, для выпускников ВУЗов. В Едином Кадровом Центре все продумано до мелочей: Банк Русский Стандарт стремится создать идеальные условия, как для комфортной работы, так и для карьерного роста.

«Мы не случайно выбрали именно Саратов для открытия HR-офиса в новом формате, нам хорошо известны высокие темпы развития региона и развитая инфраструктура области. Здесь отличный кадровый потенциал, поэтому у банка не было проблем с поиском квалифицированных и ответственных сотрудников», - отметил председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.

Свежее по теме