Новый HR-офис будет поддерживать подразделения банка по всей стране в части кадрового делопроизводства. Единый Кадровый Центр оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет решать все рабочие задачи без лишней бумажной работы. Теперь в печатном виде оформляются только те документы, которые необходимо хранить на бумажных носителях в соответствии с требованиями законодательства, а все внутренние вопросы решаются с помощью электронного документооборота.
Открытие центра в Саратове позволит обеспечить дополнительные рабочие места в регионе, особенно, для выпускников ВУЗов. В Едином Кадровом Центре все продумано до мелочей: Банк Русский Стандарт стремится создать идеальные условия, как для комфортной работы, так и для карьерного роста.
«Мы не случайно выбрали именно Саратов для открытия HR-офиса в новом формате, нам хорошо известны высокие темпы развития региона и развитая инфраструктура области. Здесь отличный кадровый потенциал, поэтому у банка не было проблем с поиском квалифицированных и ответственных сотрудников», - отметил председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.
Банк Русский Стандарт открыл первый автоматизированный кадровый офис в Саратове
Русский Стандарт открыл в Саратове первый автоматизированный HR-офис – Единый Кадровый Центр, который позволит банку повысить эффективность расходов и увеличить скорость бизнес-процессов.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Кадры, Финансы
Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, электронный документооборот, кадры, Банк Русский Стандарт
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими